МОУ "Кипчаковская СШ"
391238, Рязанская обл., Кораблинский район, с. Кипчаково, ул. Школьная, д. 3
  • О школе

    Школа располагается в трех зданиях.

    В школе 11 классов-комплектов, 20 учебных аудиторий различной направленности, библиотека, спортивный зал, музей.

    Реализуемые образовательные программы, используемые УМК:

    • общеобразовательная программа дошкольного образования (Программа “От рождения до школы” под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
    • образовательные программы начального общего образования
    • (Обучение по УМК образовательных систем: «Школа России»)
    • образовательные программы основного общего образования;
    • образовательные программы среднего общего образования:

    В ходе реализации ФГОС ООО осуществляется преемственность образовательных систем «Школа России».

    Воспитательная деятельность школы реализуется в трех сферах:

    • в процессе обучения;
    • во внеклассной образовательной сфере;
    • во внеурочной деятельности.

    Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
    основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных). Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность.

    Учреждение работает в I смену при продолжительности урока 45 минут. В 1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый. Динамическая пауза проводится в 1 классе после 3 урока.

    Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут,  две перемены по  20 минут каждая после 2 и 3 уроков.

    С 13.00 час работает группа продленного дня, организована  внеклассная и внеурочная деятельность.

    Продолжительность учебного года во 2-8,10 классах составляет не менее 34 недель в 1, 9, 11 классах – 33 недели (без учета государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах).

    В Школе используется триместровая система обучения в 1-9 классах, полугодовая – в 10 – 11 классах, модульная организация образовательного процесса, согласно которому учебные модули и каникулы чередуются следующим образом:

    1-й учебный модуль — 5 недель, каникулы — 1 неделя;

    2-й учебный модуль — 5 недель, каникулы — 1 неделя;

    3-й учебный модуль — 5,5 недель, каникулы — 1 неделя;

    4-й учебный модуль — 6,5 недель, каникулы — 1 неделя;

    5-й учебный модуль — 6 недель, каникулы — 1 неделя;

    6-й учебный модуль — 6 недель, летние каникулы — 3 месяца.

    Учреждение имеет дошкольную группу.

     Дошкольная группа «Капелька» работает в режиме 5-дневной учебной недели.

    Часы работы с 8.00 до 18.00 час (10 часов).

    В основе образовательного процесса создание открытого мотивирующего пространства, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    Экологическое воспитание  является главной традицией нашей школы, которое прошло через все этапы становления школы.

    Территории

    Закрепленные за учреждением территории: с Кипчаково, с.Кикино, с.Княжое, с.Конобеево, д.Красная Поляна, д.Красная Горка, д.Малиновка, д.Набережная, д.Приянки, д.Сосновка, д.Хомутск, п.Ибердский.

    Подвоз обучающихся к месту занятий и обратно производится школьным автотранспортом. Лицензия № АН-62-000017 от 17 апреля 2019 года, Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 17 апреля 2019 года №62.017-лиц.

    История школы

    Благодатенская (Кипчаковская) школа учреждена в 1896 году

    В основе образовательного процесса создание открытого мотивирующего пространства, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    Экологическое воспитание  является главной традицией нашей школы, которое прошло через все этапы становления школы.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения  (очная, очно-заочная, заочная)

    Реализуемые уровни, сроки, формы образования

    Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке


    Образовательные программы Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование
    Нормативные сроки обучения от 2- 7 лет 4 года 5 лет 2 года
    Численность обучающихся 11 34 33 4
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального образовательного учреждения Кипчаковской средней общеобразовательной школы муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 гг. (далее Программа) разработана в соответствии с пунктом 13 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. №Пр-3534 о разработке на основе инициативы «Наша новая школа» проектов перспективного развития для каждой школы.

    Основными ориентирами Программы развития школы по реализации стратегии развития системы образования Рязанской области в 2011–2020 гг. выступают формирование российской идентичности учащихся, создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России, рост качества социальных услуг и  обеспечение условий развития каждого ребенка, понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования.

    Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления развития, способы и механизмы изменений.

    Программа как проект перспективного развития школы конструктивного взаимодействия  на основе инициативы «Наша новая школа» и стратегии призвана:

    -консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы;

    - стать основой повышения квалификации педагогического коллектива школы;

    - определить ключевые направления совершенствования инфраструктуры школьной образовательной среды.

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых программ, каждая из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем отдельного направления образовательной деятельности. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых программ является повышение качества работы школы, результатом реализации инициативных проектов – инновационные продукты, которые школа может распространять в системе муниципального образования.

    Название программы говорит о том, что для достижения результатов ее реализации предполагается  создание конструктивных отношений на различных уровнях взаимодействия и с участием различных, но заинтересованных в повышении качества образования непосредственных и опосредованных участников образовательного процесса. Такое взаимодействие строится  с привлечением передового опыта и современных научных данных, предполагает высокий уровень демократизации образовательной системы с разумной долей авторитаризма, выстраивание совещательной системы.

    Конструктивные отношения в рамках данной программы развития  составляют несколько цепочек, призванных осуществлять сотрудничество в рамках определенной корпоративной культуры, которую осуществляет наша школа, а именно:

    -участники внутришкольного содружества – ученики, учителя, управленческие работники, медицинский и технический персонал;

    - участники внешнего окружения школы – социальные и педагогические партнеры, которые объединены  путем умелых, профессиональных действий по координации этих цепей.

    - интегрированное взаимодействие  - фундамент и связующее звено, которое обеспечивает координацию и интеграцию всех заявленных проектов, модулей.

     Новизна программы заключается:

    - в использовании новых обучающих технологий для реализации классического содержания образования;

    -в изменении, уточнении и модификации содержательного аспекта образования при соблюдении уже проверенных методик

    - в пилотировании новых технологий на новом содержании, что вполне согласуется с сущностью понятия «развитие школы».

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie